Для комплексной автоматизации деятельности Вашей организации Компания «Интерфейс» предлагает уникальное инновационное решение — систему «ИнтерСЭД»

Преимущества Системы «ИнтерСЭД»:

  • Единое решение для различных задач! Интеграция в единой Системе процессов движения документов, процессов управления и контроля за расходованием бюджетных средств, процессов обучения и аттестации сотрудников позволяет получить синергетический эффект от работы в однородной информационной среде.

  • Единое информационное пространство до нижнего уровня иерархии! Поддержка произвольной иерархической структуры в любом из рабочих процессов позволяет с одной стороны использовать единые регламенты работы на всех уровнях, с другой – позволяет осуществлять тотальный вертикальный контроль.

  • Низкие затраты на внедрение! Использование современных «облачных» технологий позволяет минимизировать временные и финансовые затраты на внедрение для практически неограниченного числа пользователей в территориально-распределенной среде.

  • Минимальные затраты на сопровождение! Система как  «облачный» сервис значительно снижает совокупную стоимость владения (TCO).

  • Повышенная безопасность! Повышается безопасность конфиденциальных данных за счет одной точки хранения и доступа к данным.

Структура Системы

Регистр правовых актов Электронная библиотека Госзакупки CЭД Обучение Мобильный кабинет

Система состоит из набора взаимосвязанных подсистем:

  1. Подсистема электронного документооборота (СЭД).

  2. Единый мобильный кабинет руководителя.

  3. Подсистема нормативно — справочной информации (Реестр правовых актов).

  4. Подсистема управления закупками (Госзакупки).

  5. Подсистема тестирования и обучения персонала.

  6. Подсистема Электронная библиотека документов.

Все вложения (файлы) во все документы хранятся в единственном экземпляре во  «Внешнем хранилище файлов».

Подсистемы связаны между собой на уровне справочников, словарей, прав доступа, процессов движения документов.

Основные взаимосвязи между подсистемами:

Подсистема «Обучения и тестирования» с помощью СЭД рассылает напоминания (либо поручения) о необходимости пройти учебный курс либо тест. Уведомление о прохождении теста и результаты теста приходят в Личный кабинет к пользователю и его руководителю.

Информация о структуре организации, обо всех сотрудниках, обо всех контрагентах, хранящаяся в подсистеме «НСИ», доступна в Мобильном кабинете руководителя. Например, используя информацию из справочника организации, руководитель может создать электронное письмо или позвонить по указанному номеру прямо с Мобильного кабинета, выдать поручение сотруднику, уточнить информацию о внешней организации и ее работниках.

СЭД и Мобильный кабинет тесно взаимосвязаны: В Кабинет руководителю приходят на рассмотрения все документы, направленные через СЭД, через Кабинет руководитель выдает поручения и выносит резолюции на документы в СЭДе, просматривает статистику исполнения поручений. С помощью Кабинета руководитель участвует в процессах согласования.

Подсистема Госзакупки представляет в Мобильный кабинет информацию об исполнении план-графика заключения контрактов, о ходе процедур размещения заказов. В Мобильном кабинете доступна информация обо всех заключенных договорах и контактах организации с просмотром текста и сканированной версии контракта. В Мобильном кабинете доступна аналитика по расходованию бюджетных средств.

СЭД и Госзакупки связаны процессами согласования документов: все документы из Госзакупок, которые требуется согласовать, используют механизмы системы электронного документооборота и проходят процесс согласования в СЭД. В СЭД создаются поручения по всем ключевым событиям процесса закупок: формирования план-графика, проведения процедур размещения, заключения и исполнения контрактов.

Нормативные и организационные документы (законы, приказы, постановления и др.) из любой подсистемы могут быть сохранены в Электронную библиотеку документов для дальнейшего независимого использования всеми сотрудниками Заказчика.