Наименование проекта:

Внедрение системы электронного документооборота в Администрации города Южно-Сахалинска

Заказчик: Администрация города Южно-Сахалинска

Описание проекта:

За 6 месяцев 2011 года запущена в промышленную эксплуатацию система электронного документооборота (СЭД) БОСС-Референт в Администрации города Южно – Сахалинска и ее структурных подразделениях. В системе работают 490 пользователей. Обеспечен безбумажный документооборот, в части обработки писем и обращений граждан, обмена служебными записками, постановки документов на контроль, согласования документов. Внедрен модуль «Мобильный кабинет руководителя» (разработчик ООО «Интерфейс») для работы мэра, вице-мэров и руководителей Управлений администрации с поддержкой электронно-цифровой подписи, обеспечивающей юридическую значимость СЭД. В течение 2012 автоматизированным рабочим местом (АРМ) руководителя обеспечен весь руководящий состав администрации (21 пользователь).

В течение 2012 года в рамках проекта происходило расширение системы: к системе электронного документооборота подключено Городское Собрание города Южно-Сахалинска, запущены дополнительные модули по обработке и проведению инвентаризации организационно-распорядительных документов, реализована интеграция СЭД с официальным сайтом администрации в части передачи жалоб с сайта в СЭД, и обратной выгрузки на сайт статусов обращений, реализован механизм выгрузки из системы электронного документооборота файлов по документам в связке с ЭЦП.

В 2013 году система документооборота Южно-Сахалинска работала в штатном режиме, обеспечивая решение всех поставленных перед ней задач:

безбумажный юридически-значимый документооборот;

автоматизация всех процессов согласования документов;

создание архива электронных документов Администрации.

В дальнейшем специалистами компании «Интерфейс» будут выполняться работы по сопровождению системы электронного документооборота, включая администрирование, выполняться доработки системы, в том числе для обеспечения полнофункциональной работы в WEB режиме.