Наименование проекта:  

Создание и внедрение системы электронного документооборота

Заказчик: ГУ «Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан»

Цели:

  • сокращение сроков обработки входящих документов и обращений граждан;
  • обеспечение эффективности процесса согласования документов в электронном виде;
  • повышение контроля исполнения директив учреждения.

Масштаб проекта: 205 пользователей в центральном аппарате и филиалах по Республике Татарстан.

К концу 2011 года обеспечена автоматизация делопроизводства в центральном аппарате фонда (70 рабочих мест), в течение 2012 осуществлялось тиражирование системы в удаленные структурные подразделения.

Внедрение «Логика СЭД» (ранее «БОСС-Референт») позволило:

  • оптимизировать внутренние деловые процессы Фонда;
  • повысить контроль исполнительской дисциплины сотрудников, оперативность рассмотрения обращений граждан;
  • снизить затраты, связанные с взаимодействием дирекции и территориально удаленных филиалов.

В 2013 году в рамках проекта внедрен «Мобильный кабинет руководителя на Apple iPad» для руководителя и его заместителей, что обеспечило мобильность, прозрачность и сокращение времени принятия решений по документам.

С августа по октябрь 2013 с учетом пожеланий заказчика разработан и внедрен модуль «Электронный архив», предоставляющий возможность пользователям передавать документы в архив после завершения работы по ним.

Сегодня специалистами Компании «Интерфейс» оказываются услуги по техническому сопровождению системы электронного документооборота ТФОМС Республики Татарстан на базе программного продукта «Логика СЭД», обсуждается дальнейшее развитие системы — повышение уровня защищенности данных и организация защищенного канала связи на основе сертифицированных средств криптозащиты для обеспечения безопасного доступа к системе электронного документооборота через сеть Интернет.