Техподдержка

Перейти на портал Техподдержки >>

Если Ваша организация является клиентом ООО «Интерфейс», то лучший способ получать качественные услуги в срок – регистрация ваших запросов на портале Техподдержки. Если вы разместили запрос на портале, то можете быть уверены, что он не будет утерян в паутине бюрократии, и реакция на него будет максимально оперативной.

Если Вы пока являетесь потенциальным клиентом ООО «Интерфейс», наш портал может послужить Вам эффективным средством получения интересующей информации и общения с нашими экспертами.

Что можно сделать на портале Техподдержки:

  • Задать вопрос специалистам компании
  • Получить помощь в решении проблемы при работе с системой
  • Оставить рекламацию о неудовлетворенности ответом или сроком реакции
  • Указать на обнаруженную ошибку в системе
  • Высказать пожелание по модернизации системы
  • Запросить информацию, материал, презентацию, демо по интересующей Вас теме

Краткая инструкция по работе с порталом:

  • Перейдите на страницу портала
  • Можете просмотреть все запросы и ответы по разделам, выбирая из представленного списка разделов
  • Если Вы еще не зарегистрировались, нажмите кнопку «Регистрация», введите информацию о себе, задайте логин и пароль, нажмите кнопку «Отправить».
  • Если Вы уже зарегистрировались, введите логии и пароль и нажмите кнопку «Войти»
  • Выберите нужный Вам раздел портала
  • Нажмите кнопку «Добавить запрос», заполните форму запроса и нажмите кнопку «Отправить»
  • Далее периодически проверяйте страницу портала на предмет поступления ответа на Ваш запрос либо полу-чите уведомление на свой адрес электронной почты
  • Если на Ваш запрос не поступает ответа, или ответ Вас не удовлетворил, или срок отработки запроса указан неприемлемый, Вы можете оставить Запрос-рекламацию.
  • Для этого нажмите «Добавить запрос», выберите тип запроса «Рекламация», введите претензию с указанием в тексе претензии Номера первоначального запроса.
Перейти на портал Техподдержки >>